Министерство образования Московской области

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНВАЛИДОВ И ЛОВЗ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА

Инструкция ОВЗ инвалиды

ГРАФИК профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидами ГАПОУ МО «ПК «Энергия» СП Богородское (Ногинск) на 2018/2019 учебный год

К обучению по образовательным программам допускаются инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, которым согласно заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, не противопоказано обучение в образовательной организации СПО по данным специальностям. С этой целью ими предоставляется при поступлении «Индивидуальная программа реабилитации инвалида», по форме утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 августа 2008 г. n 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации», с обязательным указанием рекомендаций о противопоказаниях и доступных условиях труда и соответствия выбранной специальностью и личными ОВЗ.

Комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидов осуществляется в соответствии с указанными рекомендациями. Сопровождение привязано к структуре образовательного процесса и определяется его целями, построением, содержанием и методами. В составе комплексного сопровождения образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидов выделяется организационно-педагогическое, психолого-педагогическое и социальное сопровождение, установление особого порядка освоения дисциплины «Физическая культура».

Организационно-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов направлено на контроль освоения образовательной программы в соответствии с графиком учебного процесса и типовым или индивидуальным учебным планом и включает в себя, при необходимости:

  • контроль за посещаемостью занятий;
  • помощь в организации самостоятельной работы;
  • организацию индивидуальных консультаций;
  • контроль по результатам текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации;
  • коррекцию взаимодействия преподавателей и обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • консультирование по психофизическим особенностям обучающихся с ОВЗ и инвалидов,
  • проведение инструктажей и семинаров для преподавателей и сотрудников.

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ осуществляется для обучающихся, имеющих проблемы в обучении, общении, социальной адаптации и направлено на изучение, развитие и коррекцию личности студента с ОВЗ, ее профессиональное становление с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики, коррекции личностных достижений.

Социальное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов включает меры комплексного сопровождения образовательного процесса, в том числе:

  • мероприятия, направленные на их социальную поддержку, включая решение бытовых проблем, проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения;
  • установление особого порядка освоения лиц с ОВЗ дисциплины «Физическая культура»;
  • создание в Колледже толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех челнов коллектива к общению, сотрудничеству, способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Адаптированные образовательные программы:

 

Название документа
АОП Туризм-18 Скачать документ
АОП ТЭР Скачать документ
АОП ЭВМ -18 Скачать документ
АОП ИС Скачать документ
АОП 19.02.01 Скачать документ
АОП 40.02.03 Скачать документ
АОП 09.02.07 Скачать документ
АОП 08.01.24 Скачать документ
АОП 16675 Повар 2018-2020 Скачать документ

Удостоверения преподавателей

Буланов А.В.

Бунеску Л.В. + Киреичева Е.А.

Долженков Д.А.

Исаева О.Ф.

Зайцева Т.А.

Струк В.О.

Договор о производственной практике

 Областной портал "Мой ориентир"